ООО Камтэкс
Современные разработки, высокий профессионализм, гарантия, сервис, консультации
Административное, офисное, промышленное, домашнее освещение
Набережные Челны
+7 (8552) 46-63-98
466383@mail.ru

Двигатели Камаз

Двигатели КАМАЗ ЕВРО

Двигатель Мощ-ность л.с. Мак. крут. момент, кгс.м Применяемость
ЕВРО-0 740.10 210 68 КАМАЗ-5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115
  7403.10 260 80 КАМАЗ-5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115, 53228, 54229, 43118, 43253
  740.14-300 300 97 КАМАЗ-53212, 43353, 53229, 65115
ЕВРО-1 740.11-240 240 85 Автобусное шасси КАМАЗ-5297
  740.11-240 240 85 КАМАЗ-53215, 55111, 54115, 4326, 43114, 43118, 43115, 53228,53229, 43253
  740.13-260 260 95  
ЕВРО-2 740.50-360 360 150 КАМАЗ-5460, 5360, 6460, 6350
  740.51-320 320 130 КАМАЗ-6520, 6522
  740.52-260 260 110 КАМАЗ-65115, 65116, 65117, 6540, 4326, 43114, 43118, 53215, 55111, 54115, 43115, 53228, 53229, 43253
  740.53-290 290 120  
  740.30-260 260 110  
  740.30-260 260 110 Автобусное шасси КАМАЗ-52972

Двигатель 740.51-1000-400/21 ЕВРО-2 320 л.с.

Области применения:

  • автомобили КАМАЗ; Самосвал КамАЗ-6522;
  • на базе данной модели:
    • автобусы;
    • трактора промышленного и с/хозяйственного назначения;
    • силовые установки судов и тяжелых кранов;
    • стационарные и передвижные энергоустановки.
  •  

    Двигатель:

    Тип дизельный с турбонаддувом
    Расположение и число цилиндров V­8
    Рабочий объем, л 11,76
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
    Степень сжатия 16,5
    Расход масла на угар, в % от расхода топлива 0,2
    Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 204(150)
    Масса, кг 885

     

    Параметры:

      Режим номинал. мощности Режим макс. момента
    Мощность, квт (л.с.) 235 (320) 180 (244)
    Частота вращения, об/мин 2200 1400
    Крутящий момент, Нм (кгм) 1020 (104) 1275 (130)
    Расход воздуха, кг/час 1800 960
    Расход выпускных газов, кг/час 1850 995
    Температура выпускных газов, ?C 480 480
    Рассеиваемое тепло в :­
         охлаждающую жидкость, кВт­
         охладитель наддувочного воздуха, кВт
    103
    52
    88
    20

     

    Система питания топливом:

    ТНВД мод. 337­20.03 ЯЗДА
    Форсунка мод. 273­50
    Давление начала впрыскивания, МПа 23,34­24,52
    Максимальное разрежение на впуске насоса низкого давления, МПа не более 0,023

     

    Система охлаждения:

    Емкость системы охлаждения (только двигателя), л 18
    Температура открытия термостата, ?C 80
    Максимальное давление в системе охлаждения, кПа 220
    Максимально допустимая температура, ?C 98
    Давление открытия выпускного клапанарасширительного бачка, кПа 65
    Расход охлаждающей жидкости через радиатор
    при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети
    системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее
    470

     

    Система впуска воздуха:

    Максимальное разрежение, кПа 7

     

    Система выпуска отработавших газов:

    Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа 10

     

    Система охлаждени наддувочного воздуха:

    Сопротивление системы ОНВ:­
          по охлаждающему тракту, при расходе 4 кг/сек, кПа, не более ­
          по наддувочному тракту, при расходе 0,55 кг/сек, кПа, не более

    0,35
    10,0
       
    Максимальная температура наддувочного воздуха после теплообменника системы ОНВ,
    при температуре окружающего воздуха не более 25 ?C, ?C

    45

     

    Система смазки:

    Заправочная емкость системы смазки двигателя, л 28
    Допускаемые крены:
         продольный, град
         поперечный, град

    20
    10

     

    Давление масла:

    при 600 об/мин, МПа 0,1
    при 2200 об/мин, МПа 0,4

     

    Контакты