ООО Камтэкс
Современные разработки, высокий профессионализм, гарантия, сервис, консультации
Административное, офисное, промышленное, домашнее освещение
Набережные Челны
+7 (8552) 46-63-98
466383@mail.ru

Подогреватели для автомобилей КАМАЗ

Подогреватель ПТ-510

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые вызывают сначала помутнение топлива, а потом полную потерю текучести. В интервале температур от – 5°С до -25°С возникают проблемы с забором топлива из бака и дальнейшим его прохождением к фильтрам.

Эти проблемы решаются установкой в бак предпускового подогревателя дизельного топлива. В предпусковом режиме подогреватель включается перед пуском двигателя на 3-5 мин. За это время топливо в корпусе подогревателя нагревается до положительной температуры. Номинальная мощность нагревательного элемента 150 Вт (ток 6 А). 
Разряд АКБ током такой силы в течение 3..5 минут дает еще один положительный эффект: происходит «саморазогрев» АКБ, повышается мощность, таким образом облегчается пуск. 
При низких температурах подогреватель может использоваться как проточный (т.е. прогревать топливо во время движения), при этом его мощность возрастает в 1,5 раза от номинальной.

Терморезисторы

В качестве нагревательных элементов используются терморезисторы (позисторы) с положительным температурным коэффициентом сопротивления.

Позисторы обладают рядом уникальных свойств:

  • саморегулирование (при увеличении температуры уменьшается сила тока, а, следовательно, и мощность).
  • не требуют дополнительного регулирования, т.к. при достижении заданной температуры выключаются.
  • имеют высокий КПД и значительно более высокий ресурс по сравнению с другими нагревательными элементами.

Технические характеристики подогревателя

  1. Овальные отверстия на фланце подогревателя позволяют ориентировать его в удобное для монтажа положение
  2. Полимерное порошковое покрытие обеспечивает высокую коррозионную стойкость
  3. Контактная группа и токопроводящая шина изготовлены из нержавеющей стали
  4. Долговечность позисторных элементов в 10… 100 раз выше других нагревательных элементов
  5. Ударостойкая хромированная фильтрующая сетка
  6. Расположение нагревательного элемента обеспечивает 100 % защиту от механических повреждений
  7. Прогрев топлива внутри корпуса подогревателя  обеспечивает высокий КПД
  8. Комплект для установки включает в себя все необходимые для монтажа элементы. Для удобства электрические  аппараты   скоммутированы в одном пучке.
    Установка подогревателя не требует специальной подготовки и производится менее чем за 15 минут.
  9. Не требуется специального техобслуживания на весь срок службы.
  10. На изделие дается гарантия 2 года без ограничения пробега.


Напряжение питания (24 ± 4) В
Максимальная сила тока (10 ±2) А
Сила тока в установившемся режиме tonp минус 20 (6 ± 2) А
Время разогрева топлива до 10° С:
при t минус 20°
при t минус 40°

3 мин
5 мин
Масса, кг

Подогреватель ПТ 570

Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.
Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.

Применение подогревателя топлива позволяет использовать:

  • дизельное топливо марки Л (летнее) до - 25°С
  • дизельное топливо марки З (зимнее) до -45°С

Преимущества

Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:

  • возможность работы на "летнем" дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до - 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
  • нормализация работы топливных фильтров - они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
  • существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
  • экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.

Конструкция подогревателя ПТ-570

Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями:

  1. Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
  2. Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
  3. Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
  4. Встроенный переключатель "зима-лето" позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
  5. Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
  6. Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С - +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
  7. Применение коррозионностойких материалов - нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
  8. Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.

Технические характеристики

Масса подогревателя, кг.................................. ...............................2,6
Габаритные размеры, мм................................................................210×124О=88мм
Габаритные размеры с кронштейном, мм.....................................210×124×145
Площадь теплообменника, см2.......................................................380
Объем охлаждающей жидкости, л..................................................0,5

Тепловая мощность КВТ, при температуре охлаждения жидкости t 65°С:

t окружающей среды 0°С - 20°С - 40°С
Холостой ход 1,5 2,2 3,0
Максимальные обороты двигателя 2,1 3,2 4,3

Контакты